Подготовка
Традиции
Венчание
Медовый месяц
Медовый месяц - условное название первого месяца супружеской жизни.
Свадебные традиции
свадебные традиции
Русская народная свадьба уходит своими корнями в далекие времена...

Как выбрать ресторан?

Как выбрать ресторан?Прежде всего, выбирать должны, как минимум, жених и невеста вместе. В идеале можно пригласить на просмотр предполагаемого заведения кого-нибудь из родителей или друзей молодых. Как говорится, один ум – хорошо, а два (три или четыре) – лучше.

Свет в помещении должен быть достаточно ярким, чтобы гости могли рассмотреть друг друга, но должна быть и возможность немного его убавить и включить какое-нибудь интересное освещение на площадке для танцев. Однако понятно, что если вы намереваетесь заказать столовую, то дополнительных световых эффектов у вас не будет.

Что можно сказать о месте для танцев, кроме того, что оно должно просто быть? Его должно быть достаточно. Лучше, чтобы оно занимало хотя бы 40% от всего помещения. Столы лучше ставить буквой "Г", если это возможно. Такой вариант занимает меньше пространства.

Еще один важный вопрос – откупаете вы ресторан полностью или только банкетный зал?

Совет: откупите лучше небольшое кафе, зато целиком. Тогда из-за стены не будет доноситься чужая музыка, и вы сможете спокойно постоять на крылечке в компании своих гостей, а не любопытных посетителей соседнего зала.

Если вы все-таки остановились на банкетном зале, желательно, чтобы в него имелся отдельный вход: лишние свидетели кражи невесты и походов гостей в туалет вам не нужны. Вход должен быть не только отдельным, но и закрытым, и не шторкой, а самой настоящей дверью.

Заранее оговорите все условия обслуживания с администрацией ресторана. Что обязаны делать работники, и что можно делать вам? Если вы разобьете бокалы, принесенные специально для этой цели, или вас посыплют конфетти, рисом и т. п., то кто будет это убирать?

Кажется само собой разумеющимся, что убирать будет персонал, но лучше бы все-таки подобные моменты уточнять, а то потом может выясниться, что это в обслуживание не входит, а не предупредили потому, что вы не спрашивали.

Не стесняйтесь спрашивать о разных мелочах, которые могут привести к дополнительным расходам. Например, битая посуда, дополнительное спиртное и т. д. Вытаскивать деньги из подарочных конвертиков, чтобы рассчитаться за банкет, не очень приятно, ведь деньги вам подарили явно на что-то другое.

Бывают случаи, когда администрация, пытаясь заполучить заказ на банкет, ведет себя не слишком добросовестно, попросту говоря – врет. Пока вы не заплатили, вам обещают все, что угодно, но как только ваши деньги поменяли место дислокации и стали уже не вашими, условия медленно, но верно начинают меняться. Случается даже и так, что за день до свадьбы вам возвращают ваши деньги и отказывают вам под каким-нибудь идиотским предлогом, вроде отключения электроэнергии. На самом же деле, их просто перекупили.

Выясните, сколько будет официантов. Для обслуживания банкета на 50 персон, нужно 2-3-человека. 2 – оптимальный вариант. Уточните, входят ли их услуги в оплату. Как правило, да, но все-таки…

Как это ни прискорбно, в день торжества возможны неприятные сюрпризы.

Условия меняются. Отговорка: мы так и говорили, а вы не все поняли. Или: это говорил другой администратор, а его нет, у меня другие правила. Или: директор изменил условия, но его сейчас нет, мне очень жаль.
Официантов меньше, чем было оговорено.
Ресторан работает до 23.00 (00.00, 01.00,..), хотите продолжать праздник, придется оплатить дополнительное время.
Вас просят доплатить за обслуживание, оказывается, оно в оплату не входило. Отговорка: это же естественно.
Официанты считают мелкое воровство своей священной обязанностью. Ну, по крайней мере, не считают его зазорным. Однако, если из трех килограммов красной или черной икры вам не доложили 300 граммов, а из 50 бутылок вина оставят себе 3-4 штуки, оно вроде бы и не очень заметно, но если считать по деньгам, то воровство получается не такое уж мелкое.
Вы заказали своих музыкантов, а вам предлагают заплатить неустойку тем, которые работают при ресторане и т. д.
Некоторых проблем можно избежать, заключив договор. Если заведение отказывается это делать, уходите оттуда без малейшего сожаления. То же самое нужно делать и тогда, когда вас насильно заставляют брать то, что вам не нужно (например, услуги ресторанных диджеев)

От воровства можно спастись, выделив специального человека, как правило - родственницу, чтобы по мере сил проследить за подачей блюд.

Конечно, рассказы о свадебном надувательстве и необходимости наблюдения за персоналом звучат ужасно. Так и хочется развести руками и пробормотать: "Разве можно, в такой день…". Помните, что праздник, как это ни печально, только у вас. Для персонала все праздники клиентов – это трудовые будни, в которые они решают свои житейские проблемы, в том числе накопления капитала и пропитания для себя, своей семьи и своих друзей, ваше же торжество их трогает крайне мало. Грустно, но факт.

В качестве решения проблем, связанных с персоналом, можно предложить использовать ресторан, который вам знаком. Желательно, чтобы это знакомство было взаимным: персонал, который знает вас лично, ворует меньше, а обслуживает даже и совсем хорошо.
Свадебная мода
свадебная мода
Поскольку свадьба является важнейшим событий в жизни, поэтому большое значение придается одежде, которая призвана воздать ему должное.
Реклама
кондитерская Славишна
заказать свадебный торт
(кондитерская Славишна - авторский многоярусный свадебный торт на заказ - настоящее лакомство)
Организация свадьбы